Вернуться к новостям
Close

Итоги форума CSTB.PRO.MEDIA 2022

1 июля 2022

С 20 по 21 июня в Москве прошел форум CSTB.PRO.MEDIA 2022 – ежегодное событие, которое помогает специалистам телеком отрасли представить собственные решения, найти партнеров и узнать все тенденции развития индустрии.

рр

В этом году мероприятие сменило формат и переехало в особняк 19го века, где за два насыщенных событиями дня телекомпания «Первый ТВЧ» представила свои продукты на экспозиции, приняла участие в деловой программе, выиграла статуэтки «Большой цифры» и стала партнером «Дня оператора».

аа

Традиционно делимся личными итогами CSTB.PRO.MEDIA 2022 в цифрах.

На сессии Content Promo директор службы рекламы и продвижения Мария Черкасская провела презентацию  пакета телеканалов «Первого ТВЧ», содержащего более 30 тематических каналов, практически под любой зрительский запрос.

А также рассказала и показала участникам форума недавно созданный «Каталог контента» - обширную базу программ собственного производства компании, которые мы предлагаем рынку. База насчитывает 2000 часов уникального контента для зрителей с разными предпочтениями и образом жизни.

ээ

В этом году телекомпания выиграла 3 статуэтки на премии «Большая цифра»: телеканал «Зоо ТВ» в номинации «Развлекательный телеканал», проект «Шесть чувств. Карелия. Слух» признан лучшей развлекательной программой, а «Еда» по мнению зрителей стала лучшим каналом о хобби и увлечениях.

ррр

Генеральный директор «Первого ТВЧ» Максим Полухин принял участие в деловой сессии «Платное ТВ: монетизация в условиях трансформации рынка» и отметил, что преодоление любого кризиса – это вопрос готовности к изменениям. «Да, сейчас возникли проблемы с закупкой качественного иностранного контента, но компаниям просто нужно искать новых поставщиков и новые возможности, перестраивать логистические цепочки. Ситуация меняется очень быстро, некоторые наши зарубежные партнеры (производители контента), приостановившие заключение новых сделок в марте и апреле этого года, начинают возвращаться, находятся новые поставщики. Кроме того, мы нарастили долю производства собственного контента. Что касается ухода с рынка известных иностранных каналов, то данные Mediascope подтверждают, что на рынке есть вполне достойная альтернатива, пользующаяся популярностью у телезрителей.»

\\

Во время панельной дискуссии «Платное ТВ: монетизация и развитие в новых условиях», генеральный директор «Первого ТВЧ» ответил на вопрос о снижении доходов от дистрибуции и рекламы: «Лично по нам уход иностранных рекламодателей не ударил, так как у нас их практически нет. Некоторое снижение по рекламе есть, но относительно сопоставимых данных прошлого года мы все равно показываем прирост. Наблюдаем рост спонсорской интеграции. Рекламодатели стали чаще предпочитать нативную спонсорскую интеграцию прямой рекламе.»

ээ

В завершении второго дня форума эксперты собрались за круглым столом, чтобы обсудить, как повлиял уход иностранных каналов на рынок услуг связи и как будет выглядеть импортозамещение на рынке контента. Максим Полухин высказал мнение, что проблема острого дефицита контента в значительной мере преувеличена.  В частности даже те каналы «Первого ТВЧ» на которых значительна доля зарубежного закупного контента, уже сейчас обеспечены достаточным количеством высококачественного контента как минимум на ближайшие год - полтора. При этом ушедшим западным правообладателям уже найдена вполне достойная замена в виде новых поставщиков контента из стран Латинской Америки и Азии. Не говоря уже о том, что после громких заявлений и ухода часть западных поставщиков начинает возвращаться, а часть из них и не приостанавливало сотрудничество.

рр

Помимо участия в деловой программе «Первый ТВЧ» выступил партнером Дня оператора: мы провели авторский квиз, разыграли фирменные подарки от «Первого ТВЧ» и подарили всем гостям яркие сувениры - антистрессы.

ээ

Большое спасибо всем участникам за эти продуктивные и насыщенные два дня.

Увидимся в следующем году!