Итоги выставки CSTB-2018
Состоялось одно из самых значимых главное событие индустрии телевидения и телекома – выставка CSTB-2018. Наша телекомпания также приняла в ней участие: презентовала телеканалы собственного производства и те, которые находятся у нас на дистрибуции.
В этом году у «Первого ТВЧ» произошли значимые изменения: мы уже провели ребрендинг пяти телеканалов. Более того, на выставке заявили о масштабных изменениях на телеканале «Тонус ТВ», которые произойдут в марте 2018 года. В отличие от предыдущей волны ребрендинга эта будет наиболее заметной. Ведь телеканал сменит не только логотип, но и название, оформление эфира и контентную политику. Он будет носить имя «Здоровье». Это телеканал о профилактике и поддержании здорового образа жизни. О том, как сохранить свое физическое и психическое состояние на высоком уровне. Эфир телеканала обновит свою сетку более чем на 50 %.
Что касается деловой программы CSTB-2018, то сотрудники телекомпании приняли в ней активное участие. В первый же день выставки Николай Орлов, генеральный директор телекомпании «Первый ТВЧ», в рамках деловой конференции для дилеров «Новая эра “Триколор ТВ”» назвал основные тренды рынка платного ТВ. И сразу после этого принял участие в качестве модератора в панельной дискуссии «ULTRA HD – новый глобальный этап развития телевидения». Участники сессии затронули самые актуальные вопросы, связанные с развитием формата ULTRA HD: основные тренды, особенности производства контента, телевизоры и приставки 4К и 8К (как драйверы роста рынка).
В этот же день состоялся форум региональных операторов, модератором которого стал Олег Грищенко, президент Ассоциации «Ростелесеть». В рамках этого мероприятия выступил начальник отдела поддержки клиентов «Первого ТВЧ» Вячеслав Берсон. Он рассказал о практической реализации ретрансляции каналов со спутника в кабельные и IP-сети. В частности, затронул вопросы, связанные со спутниками, используемыми для ретрансляции, и их зонами покрытия, системой скремблирования, разновидностями модулей дескремблирования и развитием наземной доставки каналов как альтернативы спутниковой доставке.
Во второй день выставки прошел кейс-марафон, соорганизатором которого стал интернет-портал «Кабельщик», а модератором – главный редактор Яна Бельская.
В секции были представлены самые яркие, масштабные и креативные маркетинговые кейсы операторов и телеканалов. Все кейсы проходили в форме коротких 10-минутных докладов. В этой сессии Ян Якименко, директор службы рекламы и продвижения «Первого ТВЧ», рассказал об одном из самых успешных внеэфирных событий телекомпании – Кубке телеканала «Охотник и рыболов», о том, как он создавался, как привлекали операторов к совместным мероприятиям и о других самых значимых моментах.
Параллельно на стенде телекомпании активно проходило большое количество деловых встреч. Достигнуты договоренности о сотрудничестве на разных уровнях. Это еще раз доказывает важность выставки CSTB для отрасли.