«Первый ТВЧ» запустил единый виртуальный рекламный канал с 1 октября 2021 года
Новый «Рекламный Канал 1ТВЧ» предоставляет рекламодателям возможность размещения информации сразу на семи тематических каналах в рамках единых рекламных блоков.
Единый «Рекламный канал 1ТВЧ» состоит из 8 рекламных блоков по 60 секунд, выходящих на семи фильмовых и развлекательных каналах: «Блокбастер», «Хит», «Наше Мужское», «Кинопоказ», «Рыболов», «Охотник и Рыболов», «Арсенал». ЦА канала – все 18-59. При этом, наши аудиторные показатели эффективнее среди мужчин 25+ в связи с тематикой агрегированных каналов. Доля единого рекламного канала составляет 1.0, а рейтинг 0.12%*.
Начиная с 1 октября 2021 года национальные данные Mediascope содержат информацию об аудитории рекламного виртуального канала 1 ТВЧ. Канал доступен во всех ТВ софтах Mediascope – Palomars, Infosys, TV Planet.
«Для нас такой единый рекламный канал является принципиально новым внедрением. Мы возлагаем на него большие надежды, конечно же, не только со стороны его коммерческой эффективности, но и со стороны удобства для рекламодателей. Показ рекламы сразу на семи телеканалах позволяет охватить больший процент аудитории, контактировавшей с рекламным блоком, а значит и получить больший отклик от потенциальных потребителей».
— Афанасьев Максим, коммерческий директор «Первого ТВЧ».
Ко всему прочему, к преимуществам «Рекламного канала 1ТВЧ» относятся:
- прозрачность показателей рекламной кампании;
- сопоставимость показателей рекламного канала с показателями федеральных каналов;
- предсказуемый измеримый охват;
- измерение канала производится Mediascope;
- по результатам кампании проводится post-buying анализ по запрашиваемым показателям и аудиториям;
- наличие канала во всех софтах Mediascope.
*MediascopeTV Index+, Россия муж 25-59, данные за август 2021 г.