Вернуться к новостям
Close
29 июля 2021

Нажали на кнопку успеха!

Youtube наградил каналы «Загородный» и «Охотник и Рыболов» серебряными кнопками за увеличение объема зрительской аудитории. 

Центром притяжения зрителя по-прежнему остается интересный контент, который четко ориентирован на своего потребителя. Востребованные темы, практичные советы, истории из первых уст от частных умельцев и экспертов деятельности – всё это в точности отвечает целевым запросам заинтересованного пользователя. Так, например, канал «Охотник и Рыболов» (124 тыс. подписчиков) за время своего существования стал путеводной звездой для любителей охоты и рыбалки, где можно узнать секреты успеха о данном ремесле, лайфхаки по подготовке инвентаря, поиску «злачных» мест и кулинарные рецепты. Канал «Загородный» (200 тыс. подписчиков) отличается максимально простой подачей материала на всевозможные темы о загородной жизни: от создания домашнего огорода или сада до сбора урожая и заготовок на зиму.

За 5 лет существования на видеохостинге Youtube общее количество просмотров канала «Охотник и Рыболов» достигло 22 миллионов, а телеканал «Загородный» зафиксировал почти 15 миллионов просмотров.

Успех каналов подтверждают не только цифры, но и отзывы зрителей.

«Толи снято очень хорошо, то ли охота на волка увлекательное дело. Скорее всего и то и другое. Посмотрел на одном дыхании. Авторам респект» - комментирует Юрий видео про охоту на волков на канале «Охотник и Рыболов». 

Полезные советы на канале «Загородный» также не остаются без внимания благодарных зрителей: «Очень полезная информация, а передача сделана интересно» - комментирует Елизавета видео о нюансах сбора и заготовки ромашки.

Конечно, серебряная кнопка Youtube стала только отправной точкой для новых достижений. Впереди у телеканалов «Загородный» и «Охотник и рыболов» поставлена новая цель – золотая кнопка и 1 000 000 подписчиков. Амбициознные планы совпадают со стратегией развития производителя телеканалов – телекомпания «Первый ТВЧ», курс которой направлен в том числе и на развитие диджитал коммуникаций. В том числе и в социальных сетях телеканалов регулярно проводятся конкурсы, акции и другие активности, направленные на увеличение количества подписчиков.

Ссылки на Youtube каналы:

«Охотник и рыболов»

«Загородный»