Вернуться к новостям
Close

Новые возможности охоты и рыбалки

6 сентября 2016

С 1 по 4 сентября на территории ВВЦ в Москве прошла Международная выставка «Охота и рыболовство на Руси». Она стала сороковой по счету и отметила свой юбилей — 20 лет на рынке! Телеканал «Охотник и рыболов» традиционно стал генеральным информационным партнером и принял активное участие в мероприятиях. В этот раз мы впервые провели семинар для партнеров и рекламодателей нашего Кубка. Спикерами стали эксперты отрасли и ведущие телеканала.

Выставка «Охота и рыболовство на Руси» пользуется огромным успехом как у профессионалов рыболовно-охотничьей отрасли, так и у простых любителей охоты и рыбалки. По самым скромным оценкам, на экспозицию пришло свыше 40 тысяч посетителей. В очередной раз она подтвердила свой статус одной из крупнейших мировых тематических выставок. Её площадка — место для эффективного делового общения. И успех этого события свидетельствует о растущем интересе россиян к охоте, рыбалке и активному отдыху.

В этот раз телеканал «Охотник и рыболов» рассказал о своих премьерах в новом сезоне, поделился планами на 2017 год и, конечно, сделал анонс предстоящего крупного мероприятия — Кубка, который состоится в Конаково уже через 3 недели! 

Наш телеканал организовал и успешно провел 10 Кубков — в Астраханской, Воронежской, Московской, Тверской областях и даже в Республике Беларусь! За всё время проведения турниры посетили 2150 участников, 31 000 гостей. Охват рекламной кампании достиг рекордных 30 000 000 контактов! В честь столь масштабного мероприятия, как Кубок телеканала «Охотник и рыболов», мы и провели в Москве первый семинар для партнеров и рекламодателей. Спикерами, в том числе, стали: ведущий программы на телеканале «Охотник и рыболов», заслуженный охотовед Валерий Кузенков, руководитель по развитию бизнеса компании ООО «Северный вездеход» (бренд «Пелец») Максим Егоренков, генеральный директор компании MARLIN MOTORS Александр Захаревич.

Спикеры затронули очень важные для партнеров темы: возможности и перспективы, плюсы и минусы фестивалей в области охоты и рыбалки, а также рассказали о том, что телеканал «Охотник и рыболов» может дать своим рекламодателям. После семинара был проведен конкурс, где среди участников были разыграны 100 рекламных выходов на телеканале. Победителем стала компания ООО «Апорт», которая в скором времени сможет успешно реализовать свои возможности!