В Москве состоялся VI «TeleMultiMedia Forum 2022: лидеры цифровой медиасферы»
Мероприятие собрало более 120 делегатов, а онлайн-трансляция - более 300 зрителей.
Профессионалы отрасли обсудили, как перестроится медиателеком в условиях ухода из России крупных зарубежных цифровых платформ и мейджоров, а также прекращения поставок популярного видеоконтента. Ниже мы привели тезисы, на которые обратили внимание в ходе сессий.
Вице-президент по цифровому бизнесу b2c «Ростелекома» Диана Самошкина:
«Было мнение, что с ожидаемым ростом нелинейного контента, начнет сбавляться интерес к телеканалам. Могу сказать, что нет – этого не случилось. Телеканалы смотрят с таким же упоением, как смотрели раньше, совмещая это с потреблением нелинейного контента. Частота потребления каналов выше, чем потребление нелинейного контента. Конечно, есть зрители, которые переключаются только на самостоятельный выбор контента, но огромная часть аудитории продолжает потреблять в том формате, который предлагается телеканалами» - завила эксперт.
Председатель комитета по стратегическому развитию медиапроектов при совете директоров Триколора Николай Орлов подчеркнул значение конструктивного диалога игроков рынка с регулятором, парламентариями и профильными министерствами.
Руководитель службы развития продукта Триколора Роман Кузнецов:
«Снижение доступности зарубежных технологий сейчас немного остановит тренд развития дополнительных возможностей сервисов. Не самые основные способы потребления, которые способствуют более технологическому совершенствованию платформ, уйдут на второй план. Развитие рынка в этом отношении замедлится» — эксперт поделился прогнозами развития соцсетей, мессенджеров и OTT-платформ.
В финале конференции организаторы вручили призы победителям квиза, организованного телекомпанией «Первый ТВЧ», который проходил в течение всего дня работы форума в телеграмм-канале, и был посвящен каталогу контента собственного производства «Первого ТВЧ».
Присоединится к нашему телеграм-каналу вы можете здесь .