Вернуться к новостям
Close
23 декабря 2019

В Санкт-Петербурге завершился всероссийский проект телеканала «Рыжий» и мультиплатформенного оператора цифровой среды Триколор

В 2019 году телеканал «Рыжий» совместно с мультиплатформенным оператором цифровой среды Триколор стал организатором всероссийского проекта — семейного квеста «Путешествие в страну телевидения».

Мероприятия игровой форме рассказывали зрителям о том, как создается и работает современное телевидение, а участники приключенческой тематической игры, выполняя задания на тематических станциях, примеряли на себя разные телевизионные профессии: телеведущего, оператора, монтажера, редактора и даже сурдопереводчика.

За прошедший год с квестами «Путешествие в страну телевидения» «Рыжий» и Триколор посетили 21 город России, от Сочи до Екатеринбурга, и встретились с юными зрителями. Более 20 000 участников узнали все секреты работы телевидения и получили много положительных и ярких эмоций.

«Для телеканала «Рыжий» этот проект в первую очередь — возможность познакомить зрителей с телеканалом, заинтересовать и привлечь к телесмотрению. Кроме того, квесты дали нам возможность лично пообщаться с аудиторией — услышать ее пожелания, узнать, чем интересуются юные зрители и их родители, и скорректировать эфир. Сейчас, благодаря квестам, мы видим устойчивый интерес к телеканалу «Рыжий»: по сравнению с прошлым годом охват среди целевой аудитории 4-12 лет вырост на 30 %, а длительность телесмотрения в этой же возрастной категории увеличилась на 75 %», — комментирует директор службы рекламы и продвижения телекомпании «Первый ТВЧ» Мария Черкасская.

«Наш всероссийский проект «Путешествие в страну телевидения» получился весьма успешным. С января по декабрь 2019 года мы побывали с квестом в 21 российском городе, в каждом из них мы видели неподдельный интерес как со стороны взрослых, так и детей. Подобные проекты, которые несут в себе в первую очередь образовательную составляющую, помогают нам привлечь интерес к тематическим каналам и пакету «Детский». Кроме того, Триколор, будучи оператором впечатлений, надолго заряжает всех позитивными эмоциями и отличным настроением», — говорит Арсен Хомутов, директор по контенту Триколора.

Подробности и отчеты о проекте смотрите на kvest.tv и в группе проекта в ВКонтакте