Итоги форума CSTB.PRO.MEDIA 2023
С 14 по 15 марта в Москве прошел юбилейный, 25-й форум CSTB.PRO.MEDIA 2023. Ежегодное событие для специалистов медиа и телеком отрасли в этом году объединило более 3500 участников. За четверть века форум стал востребованной площадкой для налаживания кооперационных связей.

В этом году представители «Первого ТВЧ» подготовились к встрече с гостями на экспозиции и в рамках деловой программы: на стенде рассказали о новых каналах и пополнении базы контента собственного производства; поделились практичными решениями в производстве контента; обсудили ряд актуальных вопросов и взяли статуэтку на церемонии вручения «Большой цифры».

Всех посетителей нашего стенда ждали оригинальные напитки в стилистике телеканалов, а в зоне для переговоров шаржист создавал авторские портреты гостей.
В первый день работы форума состоялась сессия для вещателей и операторов CONTENT PROMO. Программный директор «Первого ТВЧ» Наталья Сидоренкова выступила в качестве спикера, представив творческие решения в создании разного промо на похожий контент узкотематического канала. Тема заметно заинтересовала слушателей, поскольку Наталья поделилась практичными инструментами и наглядными примерами промо телеканалов собственного производства «Первого ТВЧ».

Первый день форума завершился творческой победой: один из самых экстремальных телеканалов «Первого ТВЧ» выиграл статуэтку «Большой цифры» на церемонии вручения, которая проходила в рамках форума. По мнению профессионального жюри телеканал «Приключения» стал лучшим в номинации «Развлекательный телеканал».
Канал ежедневно вдохновляет зрителей раскрыть свой дух первооткрывателя с героями проектов об экстремальных увлечениях и развлечениях, выживании в диких условиях и катастрофах – и за это получил награду от национальной премии.

Во второй день работы форума в рамках сессии «Платное ТВ. Точки роста в 2023 году» генеральный директор «Первого ТВЧ» Максим Полухин принял участие в панельной дискуссии. Спикеры обсудили ряд актуальных вопросов, например, динамику роста аудитории детского и семейного контента, а также как зрители воспринимают новый зарубежный контент.
Генеральный директор представил аналитические данные по телесмотрению каналов «Первого ТВЧ» для детской и семейной аудитории: «Мы видим устойчивый рост средней длительности смотрения наших каналов для семейного просмотра, что говорит, как об интересе к этой тематике в целом, так и о качестве контента, транслируемого на этих телеканалах».

Также Максим Полухин поделился итогами касательно наполнения телеканалов «Первого ТВЧ» новым контентом: зарубежным и собственного производства. Ниже приводим основные цитаты выступления:
«Уход крупных игроков дает точки роста для оставшихся, качество контента которых не ниже. Что касается «Первого ТВЧ», да, мы получили некоторые дивиденды от ухода крупных игроков. Полученную выручку мы реинвестировали в производство контента и существенно нарастили объемы собственного производства. И стоит заметить, что собственное производство всегда в несколько раз дороже закупного контента».

На счет замены иностранного контента Максим Полухин добавил, что «в основном кейсы замены одних иностранных производителей другими показывают положительную динамику. Мы тщательно подходим к закупкам контента и анализируем телесмотрение новых программ в эфире: смотрим, как их воспринимают зрители наших каналов на фоне остального контента, а также какую долю они набирают. И согласно нашей аналитике доля телесмотрения нового закупного контента, который уже вышел в 2023 году, на каналах «Первого ТВЧ» чаще выше средней по каналу».

Наша телекомпания благодарит организаторов CSTB.PRO.MEDIA 2023 за возможность продуктивно поработать и «сверить часы» с коллегами в творческой и динамичной атмосфере. А также поздравляем с юбилеем всех, кто причастен к созданию и работе этого важного события.
До встречи в следующем году!