Вернуться к новостям
Close

Итоги выставки CSTB.Telecom&­Media

14 февраля 2017

 7–9 февраля прошло одно из самых значимых  событий  в области электронных медиа России и стран СНГ. За время своего существования выставка CSTB.Telecom&­Media приобрела статус «окна в будущее». Благодаря этому профессиональному форуму можно узнать, какие решения, технологии и бизнес-идеи будут актуальны для поставщиков, разработчиков и пользователей. Телекомпания «Первый ТВЧ» также  приняла участие в очередной выставке.  В этом году мы представ или функциональный стенд: он был максимально удобным для встреч и переговоров. Гости смогли  в комфортной обстановке оценить все новинки и премьеры телекомпании.  Кроме того, мы презентовали наш новый детский телеканал «Мультик».

Николай Орлов, генеральный директор телекомпании «Первый ТВЧ»:

«Мы удовлетворены результатами выставки. Были проведены конструктивные переговоры со всеми нашими основными партнерами. Удалось найти новых клиентов, с которыми мы надеемся установить долгосрочные партнерские отношения. В целом выставка показала, что отрасль платного ТВ адаптировалась к экономическому кризису и продолжает эффективно развиваться даже в таких непростых условиях».

В первый же день выставки Николай Орлов выступил модератором CSTB.Telecom&Media на секции «Ultra HD производство и вещание». Участники мероприятия обсудили, что является драйвером и какие существуют барьеры для  развития UHD-телевещания в России и в мире. Рассмотрели рынок Ultra HD (4K) телевизоров в России в 2016 году и тенденции развития рынка для операторов на 2017 год.

Дискуссия оказалась очень интересной. В начале мероприятия Николай Орлов рассказал о практике внедрения  4K-канала Insight в России. Телекомпания «Первый ТВЧ» всегда занимает новаторскую позицию в том, что касается внедрения новых вещательных технологий, и мимо такого технологического тренда, как UHD 4K, пройти не могла. К сожалению, после оценки общего состояния экономики и отрасли  от планов запуска собственного 4K-канала нам пришлось отказаться. Был выбран путь дистрибуции зарубежного канала Insight. В ноябре 2015 года версия Insight UHD 4K была запущена в «Триколоре». Сегодня 4K — это не массовый, а премиальный продукт. Поэтому телекомпания «Первый ТВЧ» готова к обсуждению условий с операторами, на которых этот телеканал может быть включен в базовые пакеты.

Второй день работы выставки-форума CSTB 2017 также оказался очень насыщен событиями и деловыми встречами.

Любовь Кузьмина, руководитель отдела продаж:

«Для нашей компании участие в выставке CSTB ­­— это превосходная возможностью встретиться с нашими давними партнерами, провести важные бизнес-переговоры, познакомиться с новыми российскими  операторами  зарубежными компаниями.  Мы ежегодно участвуем в выставке, презентуя новые проекты. Этот год не стал для нас исключением, так как мы представили новый детский телеканал «Мультик HD», который не остался без внимания со стороны наших действующих и потенциальных  партнеров. Было проведено порядка 150 встреч с партнерами, которые показали, что мы  движемся в верном стратегическом направлении на рынке платного ТВ. Мы благодарим всех гостей нашего стенда за проявленный интерес к линейке наших каналов и нашей работе. Общение с вами принесло нам массу положительных эмоций и, безусловно, новые полезные контракты».

В этот день на форуме региональных операторов Николай Орлов рассказал о практике совместного продвижения оператора и телекомпании. Вначале телекомпания «Первый ТВЧ» проводила B2C-кампании в ряде городов-миллионников России. Но результаты рекламных кампаний были признаны неудовлетворительными. Основная причина — нехватка бюджета для проведения рекламной B2C кампании c достаточным охватом и количеством контактов. После переосмысление рекламной B2C-стратегии было принято решение не проводить самостоятельных рекламных мероприятий без участия партнеров-операторов. То есть фактически наш B2C рекламный бюджет превратился в В2В.

Затем Николай Орлов рассказал об основных принципах проведения совместных рекламных акций с операторами.

«Мы можем предложить партнеру-оператору механику рекламной акции. Но мы считаем, что оператор лучше знает свою аудиторию, и предпочитаем, чтобы механика акции была предложена им самим. Мы считаем, что оптимальной с точки зрения рекламного эффекта является акция, в которую вкладывают средства и телекомпания, и оператор. Поэтому мы предпочитаем осуществлять поддержку уже существующих у оператора рекламных акций. В приоритетном порядке мы поддерживаем совместными рекламными акциями запуск наших телеканалов в сетях партнеров-операторов».