MUSE 2024: «Первый ТВЧ» на крупнейшем мероприятии отрасли
В этом году наша компания стала партнером первого дня форума и участником деловой программы в лице генерального директора - Максима Полухина.
Встреча для операторов связи и вещателей прошла с 18 по 21 сентября в Подмосковье на базе «Лесные дали». MUSE - одно из главных событий для игроков рынка медиа и телекоммуникаций с обширной деловой программой и массой сюрпризов от организаторов и остальных участников.
Форум традиционно стартовал с нулевого дня на территории гриль-парка. В этом году гостей нашей беседки ждала наваристая уха и рыбный гриль. Зажигательным дополнением к встрече стали «аттракционы» рядом с гриль-домиком - велошейкер и русская розетка.
За все дни работы форума менеджеры нашей компании провели около 100 деловых встреч. Посетители стенда смогли узнать все о самых популярных телеканалах «Первого ТВЧ» и премьерах этого сезона, а также примерить образ киногероя. Все посетители стенда получили на память собственную фигурку в роли культового персонажа, а на второй день смогли попробовать мороженое для взрослых.
Деловая программа включала девять отраслевых секций: госрегулирования, управленческая, техническая, правовая, секции контента, маркетинга и тд. Генеральный директор «Первого ТВЧ» – Максим Полухин – принял участие в обсуждении темы «Куда движется мир телевидения» в рамках деловой программы MUSE 2024.
Максим Полухин перечислил несколько трендов, которые оказывают влияние на рынок платного ТВ. Во-первых, изменения в части потребления контента. Во-вторых, изменение подходов к монетизации. И в-третьих, государственная регуляторика.
«Что сейчас показывает рост — это ОТТ-платформы. Классическое телевидение давно поменялось: это уже не один старенький телевизор на несколько семей. Теперь мы говорим о видеопотреблении и изменении технологии доставки сигнала. Все это приводит к тому, что абонент потребляет контент там, где ему удобно. В соцсетях? Хорошо. В онлайн-кинотеатрах, на онлайн-платформах? Отлично. И по большому счету для нас как для производителей контента нет принципиальной разницы. Зато она есть с точки зрения монетизации», — подытожил Максим Полухин.
«Первый ТВЧ» выступил в качестве партнера первого дня форума и подготовил гала-ужин с зажигательной программой. В этом году наша компания пригласила музыкальных импровизаторов Prosecco Show. В формате легкого и непринужденного общения, комики узнавали интересные истории участников форума MUSE и создавали неповторимое творчество только по мотивам историй! Самое интересное, что сюжетом управляли сами зрители, и даже комики не знали, чем все закончится.
Хотим поблагодарить организаторов за возможность глобально обсудить с коллегами наболевшие темы, а также лично встретиться с давними партнерами.