Вернуться к новостям
Close
5 августа 2021

Новый день — новые победы: проморолик телеканала «Капитан Фантастика» вошел в шорт-лист конкурса «МедиаБренд»

Анонс мультфильма «Крепость. Огнем и мечом» на телеканале «Капитан Фантастика» вошел в шорт-лист в номинации «Лучший проморолик детской программы, мультфильма, детского фильма или сериала».

Ежегодно в конкурсе «МедиаБренд» принимают участие телеканалы, онлайн кинотеатры, продакшн компании и интернет-порталы, каждый из которых готов побороться за звание лучшего в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа. Так, например, в 2021 году на конкурс было подано 878 работ от 83 компаний-участников. А перед организаторами стоит непростая задача создать честный конкурс с максимально открытой и прозрачной системой судейства.

Утром, 3 августа стали известны 57 компаний, прошедших первый отборочной тур, в том числе и телекомпания «Первый ТВЧ» с телеканалом собственного производства «Капитан Фантастика».

«Капитан Фантастика» — интерактивный телеканал в формате высокой четкости для детей 4-12 лет, где регулярно маленькие телезрители могут увидеть мультфильмы, детские ситкомы, художественные фильмы и познавательные передачи. Несмотря на то, что проморолик «Крепость. Огнем и мечом» создавался для детского канала и детской аудитории, было решено делать его по-взрослому. Потому получился абсолютно киношный трейлер.

Впереди следующий этап голосования – экспертное жюри, состоящее из международных экспертов, а также российских специалистов, представителей смежных креативных индустрий.  За победу в номинации «Лучший проморолик детской программы, мультфильма, детского фильма или сериала» телекомпания «Первый ТВЧ» борется с другими лидерами телепроизводства: СТС Kids, МТВ Нетворкс Ник Восток, Медиа Альянс и Канал Disney. Оценка работ производится на основе личного беспристрастного мнения каждого члена жюри, а победителей организаторы конкурса обещают объявить уже к 13 сентября.