«Первый ТВЧ» поменял оформление канала «Телепутешествия»: с 1 октября начнется вещание с новым логотипом и графикой
Рестайлинг канала «Телепутешествия» завершил переход компании к новой стилистике логотипов — теперь все 12 каналов «Первого ТВЧ» имеют уникальное оформление, отражающее концепцию и контентную политику каждого из них.
Новый логотип разработала Студия Артемия Лебедева. Дизайнеры взяли за основу идею, что путешествия — это удовольствие. Логотип подчеркнуто простой, а главная визуальная находка — зарифмованные Т и Ш с засечками, похожими на шагающие ноги. Ш, она же — перевернутая Т, символизирует, что в другом полушарии все ходят вверх ногами. У логотипа две цветовые версии: белая и салатовая.
Концепция телеканала останется прежней — программы продолжат рассказывать о вкусных направлениях, приятных встречах, необычных традициях и колоритных персонажах в программах нового телесезона: «Тайны отелей с Ричардом Грантом», «Фредди дает жару в Британии», «Необычная еда с Эндрю Зиммерном», «Уличная еда с Айнсли Харриоттом» и «Для тех, кто в теме».
Еще в новом сезоне на телеканале стартуют премьеры нескольких эксклюзивных проектов: «2+2. Путешествие с детьми» — тревел-реалити о том, как супруги Тереничевы – Денис, Екатерина и их годовалые двойняшки Лера и Влада, отправляются в большое семейное путешествие по России. В их планах посетить более 20 городов и регионов, проверив на прочность не только двойную коляску, но и свои отношения; «Маршрут Прониной» — только благодаря лапам и копытам мы доберемся до заповедных мест и покажем их доступность для обывателя. Никакого экстрима — даже неподготовленный путешественник сможет пройти маршрутом Прониной! «С удочкой по Татарстану», «С удочкой по Чехии» и «С удочкой по Сербии» — продолжение самого компромиссного цикла программ, в котором совмещаются два любимых хобби: путешествия и рыбалка!