Работа телеканала «Приключения» вошла в шорт-лист XI конкурса «МедиаБренд»
Анонс документального фильма «Реки» на телеканале «Приключения» вошел в шорт-лист 11-ого ежегодного конкурса «МедиаБренд» в номинации «Лучший проморолик познавательной программы».
В этом году на конкурс в сфере маркетинга, продвижения и дизайна в 53 номинациях подано 972 работы от 61 компании-участника. 4 октября стало известно о финалистах, которые прошли первый отборочный тур – по 8 работ в каждой номинации. Среди них – телекомпания «Первый ТВЧ» с HD-телеканалом собственного производства об исследовании мира и экстриме «Приключения».
При создании ролика команда телеканала старалась выделить фильм «Реки» из однотипного экшн-контента, сравнив стихию природы, с которой сливается герой, со стихией музыки. Документальный фильм рассказывает о величественных реках, текущих в нашем мире сквозь пространство и время. В фильме авторы задаются вопросом об их сосуществовании с человеком.
Оценка работ производится на основе личного беспристрастного мнения каждого члена жюри, а победителей организаторы конкурса обещают объявить уже к 1 ноября.