Телеканал «Загородный» меняет свой облик
14 мая на телеканале «Загородный» произойдет ребрендинг. По-новому будет оформлено вещание и изменится дизайн логотипа. А вот контентная политика в целом останется прежней, за тем лишь исключением, что увеличится доля отечественных телепрограмм. Ведь российскому зрителю интереснее узнавать о том, как создать идеальный сад или построить дом в нашем климате, а не в дельте реки Амазонки. Именно поэтому более чем на 70 % «Загородный» будет состоять из контента российского производства.
Новым логотипом станет соломенная шляпа – один из символов загородной жизни и атрибут нового персонажа телеканала – добродушного Кузьмы. Логотип выполнен в натуральных и близких природе бежево-коричневых тонах. Также у телеканала появился новый слоган, который наиболее точно отражает контентную политику: «Сделано с душой».
«Загородный» – это круглосуточный тематический телеканал о загородной жизни. Здесь множество сериалов, передач, реалити-шоу о строительстве и ремонте, садоводстве и разведении домашних животных, рукоделии и ремеслах, ландшафтном дизайне и создании интерьеров.