Вернуться к новостям
Close

Телекомпания «Первый ТВЧ» приняла участие в крупнейшем мероприятии телеком-индустрии — международной выставке CSTB. Telecom & Media — 2019

7 февраля 2019

С 29 по 31 января в московском выставочном центре «Крокус Экспо» крупнейшие игроки отрасли представили новые каналы и проекты, поделились планами и рассказали о значимых событиях прошедшего года.

«Первый ТВЧ» презентовал на своем стенде линейку из двенадцати собственных телеканалов и четырех дистрибуционных, в числе которых каналы в формате 4К: Insight UHD и «Наша Сибирь 4К». «Загородный», «Зоо ТВ» и «Телепутешествия» предстали перед гостями выставки в обновленном дизайне: в 2018 году компания завершила ребрендинг всех своих телеканалов, и теперь каждый из них имеет уникальный логотип и эфирное оформление.

В тематических зонах «Первый ТВЧ» предлагал гостям ближе познакомиться со своими каналами: попробовать коктейли в фортуна-баре «Охотника и рыболова», насладиться кофе разных стран с «Телепутешествиями», отдохнуть в удобном плетеном кресле «Загородного» и сфотографироваться с очаровательным минипигом «Зоо ТВ». Кстати, найти себя на фото можно в группе телекомпании ВКонтакте.

Кроме того, на стенде телекомпании состоялся премьерный показ эксклюзивных отрывков первого собственного UHD-проекта «Шесть чувств» — шестисерийного фильма о Петербурге, в котором в каждом эпизоде город рассматривается через зрение, слух, обоняние, осязание и даже прикосновения. Благодаря ультрачеткой детализации «Шесть чувств» смогли показать структуру и фактуру, выделить важные акценты. Это позволило работать на ассоциациях, чтобы зритель буквально на ощупь чувствовал то, что показано в кадре. С 27 января «Шесть чувств» выходит на канале «Эврика» по воскресеньям в 20:10. 

В рамках деловой программы выставки генеральный директор телекомпании Максим Полухин обсудил с коллегами перспективы развития UHD-контента и прокомментировал, что для «Первого ТВЧ» его производство и дистрибуция уже сейчас является бизнес-направлением, и, несмотря на сложности технологического процесса, компания видит у такого контента большой потенциал.