Вернуться к новостям
Close

В Москве состоялся V ежегодный форум «TeleMultiMedia Forum 2021: лидеры цифровой медиасферы»

28 апреля 2021

В рамках сессии «Час «Медиалогистики». Телеканалы эпохи интернет», эксперты затронули тему необходимости для оператора создавать собственные телеканалы, а также поговорили о рынке тематических каналов. Самые яркие представители телекома и медиа выяснили остались ли еще свободные ниши, как максимально эффективно монетизировать и продвигать каналы в новой интернет-реальности, а также разобрали кейсы коллаборации между медиа и телекомом.

Генеральный директор телекомпании «Первый ТВЧ» Максим Полухин рассказал о высокой конкуренции на рынке, несмотря на которую новые проекты все равно будут запускаться. Однако, подчеркнул он, запуск каждого такого проекта должен быть результатом глубокой аналитики.

«Нужно знать, по какой модели будет монетизироваться телеканал. Необходим анализ зрительских пожеланий, предложений на рынке и спроса аудитории. Это очень важно. Можно говорить, что тематическое смотрение растет, но смотреть на это нужно глубже», — отметил Максим Полухин.

TeleMultiMedia Forum 2021

В другой сессии — «Синергия телевидения и UGC-платформ» — участники поговорили о том, насколько удачным окажется симбиоз классического ТВ и платформ с пользовательским контентом, когда они сольются в общее информационно-развлекательное медиапространство.

В ходе обсуждения директор службы рекламы и продвижения «Первого ТВЧ» Мария Черкасская поделилась успешными кейсами взаимодействия телекомпании с социальными сетями и UGC-платформами.

«Первый ТВЧ как производитель тематических каналов присутствует в соцсетях и на различных UGC-платформах. Там мы преследуем четыре основные цели. Во-первых, это реклама и продвижение наших каналов, UGC-контент для наших каналов, коммуникация с телезрителями, а также монетизация контента. При этом мы хотим занять свои ниши за счет интеграции спонсоров в наш digital-контент и партнерских программ с самими платформами. Что касается партнерских соглашений, то у нас есть соглашение с «ВКонтакте», согласно которому мы нередко предоставляем эксклюзивный контент, который они транслируют у себя. Этот инструмент позволяет привлечь новую аудиторию на наши телеканалы», — рассказала Мария Черкасская.

TeleMultiMedia Forum 2021