Вернуться к новостям
Close
25 октября 2021

Телекомпания «Первый ТВЧ» провела презентацию нового продукта «Рекламный канал 1ТВЧ» для рекламодателей

Встреча состоялась 14 октября под символичным названием «Мир без границ» и прошла в формате интерактивного путешествия по новинкам телесезона и проектам «Первого ТВЧ».

В середине осени Телекомпания «Первый ТВЧ» решила продлить летнее настроение и подарить всем гостям мероприятия яркие эмоции от теплых личных встреч и путешествий по миру телевидения без границ. В числе приглашенных гостей – рекламодатели и партнеры телекомпании. На открытии мероприятия выступил генеральный директор «Первого ТВЧ» Максим Полухин с приветственным словом. В своей речи он также благодарил всех, кто смог прийти на мероприятие: «Я желаю всем хорошо провести этот вечер в нашей дружеской атмосфере».

Одной из самых значимых тем встречи стала презентация нового «Рекламного канала 1ТВЧ». Он позволяет размещать рекламные сообщения сразу на семи тематических телеканалах в рамках единых рекламных блоков. В состав единого «Рекламного канала 1ТВЧ» вошли «Блокбастер», «Хит», «Наше мужское», «Кинопоказ», «Рыболов», «Охотник и рыболов», «Арсенал». Канал измеряется и доступен по всех софтах Mediascope.

Напомним, что еще одним эффективным и по-прежнему популярным рекламным инструментом остается размещение рекламных роликов в блоках на восьми тематических телеканалах и семи фильмовых телеканалах по отдельности.

«Решение создать единый рекламный канал – одна из амбициозных задумок нашей телекомпании, с которой, как я считаю, мы успешно справились. Сейчас канал объединяет семь тематических и фильмовых каналов, но у нас уже неплохая доля на рынке, и, конечно, мы планируем расширение и добавление новых телеканалов. Я очень надеюсь, что нам с этим проектом удастся найти как можно больше союзников и единомышленников», – выступила начальник отдела со спонсорами и рекламодателями телекомпании «Первый ТВЧ» Анастасия Дудникова.  

В ходе своего выступления Анастасия на примере графиков рассказала о медиапоказателях нового рекламного канала, по данным Mediascope: ЦА канала – все 18-59, Share -  0,8, TVR - 0,1.*

Атмосферу вечера создавало множество приятных развлечений: шариковый тир, фотозона и фотолокация с моментальной печатью, кейтеринг шоу «Станции кухонь народов мира». Вечер сопровождался циклом викторин и розыгрышей, а самые находчивые смогли уйти домой с призами и подарками от «Первого ТВЧ».
Фотографии с мероприятия доступны по ссылке.

* MediascopeTV Index+, Россия, все 18-59, данные за сентябрь 2021 г.